Образцы документов
Историческая справка
Форум
Контакты
Край Березополье
Вопрос-Ответ
Обработка персональных данных
Версия для слабовидящих

Администрация
Богородского муниципального района




Опрос

Готовы ли Вы участвовать в благоустройстве территории?

 

Поиск





?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение






Официальный сайт администрации Богородского муниципального района

Наш адрес

Богородский муниципальный район.
607600, Нижегородская область,
г. Богородск, ул. Ленина, 206.

Опрос общественного мнения об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области

Анкета по оценке муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства

Инструкция для жителей по оформлению заявки на выход из дома

Инструкция для работодателей и сотрудников по оформлению заявки

Инструкция для работодателей на подтверждение деятельности организации

С мерами финансовой поддержки для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан можно ознакомиться здесь


Пишем претензию: основные правила

Общей формы для написания претензии по защите прав потребителей не существует, она пишется в произвольной форме. Есть только обязательные пункты, которые должны быть включены в документ:

• В "шапке" документа указывают данные адресата и свои контакты.

• Описывают приобретенный товар или оказанную услугу. Подробно расписывают наименование продукции, его марку, дату приобретения и стоимость. При наличии прикладывают копию гарантийного талона.

• В произвольной форме излагают свои претензии к продукции или работе.

• Предъявляют конкретные, четко обоснованные законодательством требования к продавцу. Можно предупредить о последующем обращении в Роспотребнадзор или судебную инстанцию, если претензия по защите прав потребителей не будет удовлетворена добровольно.

• Перечисляют копии прилагаемых документов. Это могут быть чеки, гарантийные талоны, заключения экспертизы и т.д.

ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ

Претензию можно вручить несколькими способами:

• передать лично в руки или представителю, под роспись;

• отправить по почте заказным письмом, с уведомлением о вручении.

В случае почтового отправления сохраняют все чеки и уведомления об отправке.

Претензию составляют в двух экземплярах, первый из которых отправляется по назначению, второй остается на руках. На нем ставят отметку о принятии с подписью принявшего лица.

Создание сайта: WWW.NNOV.RU
© Администрация Богородского муниципального района, 2020

Все права защищены.